Oblivion-plag.clan
Главная | Установка модов и плагинов для Fallout 3 | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Какая раса вам нравится
Всего ответов: 87
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Видео
Block content

Установка модов и плагинов для Fallout 3

Во первых, вместо глючного лаунчера от 1С вам лучше установить FOMM - Фаллоут мод менеджер, в нем подключать плагины намного удобнее. Скачать http://tugoff.3dn.ru/load/11-1-0-88

  • Для того, чтобы новые или измененные текстуры работали правильно, нужно открыть файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\My Games), найти там строчку bInvalidateOlderFiles= и присвоить ей значение 1
  • Чтобы установить плагин, вам нужно поместить его содержимое в папку Data. Обычно плагин содержит файл .esp, который нужно отметить галочкой в лаунчере или в FOMM. Кроме этого, плагин может содержать папки textures, meshes и другие. Их тоже нужно поместить в папку Data с заменой файлов.
    Обратите внимание, что часто плагин может требовать установки какого то одного из нескольких .esp или какого то одного из нескольких наборов текстур. Внимательно читайте инструкцию к плагину, если инструкция на английском, переведите ее программой - переводчиком.
 
  • Если в описании мода указано, что предмет, который добавляет мод вызывается через консоль, и у вас есть только его код, сделайте следующее:
  • Обычно в инструкции к моду написан код и указание того, что xx - позиция модуля. В FOMM посчитайте, каким по порядку у вас подключен этот мод (считайте только подключенные моды! ), если у вас много модов, поднимите этот мод к самому верху списка для удобства. Теперь к полученному числу прибавьте единицу. Допустим, если в списке ваш мод пятый, то ваше число xx будет 06. ( прибавляйте перед числом ноль, если позиция мода меньше десятой ).
  • После подключения мода, нажмите в игре на клавиатуре кнопку тильда (~) и вызовите консоль. В консоли впишите: Player.additem xx000000 1
  • Вместо xx- ваша позиция модуля, вместо нолей - код предмета, последняя цифра через пробел - это количество предметов, которые вы хотите. После этого нужный вам предмет добавится в ваш инвентарь.
 
  • Обратите внимание на то, что если какие либо текстуры в игре у вас уже изменены, то если вы будете ставить моды или плагины, изменяющие текстуры тех же обьектов, они заменятся. Это касается например текстур тел, оружия итд.
  • Часто в плагинах, содержащих модели и текстуры, необходимо прописать их пути, для этого пользуйтесь программой ArchiveInvalidation Invalidated или вручную прописывайте их в файле Archiveinvalidation.txt
    Если у вас нет файла Archiveinvalidation.txt , создайте его при помощи блокнота и поместите в папку с игрой.http://tugoff.3dn.ru/load/11-1-0-187
  • Все больше геймплейных модов сейчас требуют запуска игры через расширитель скриптов FOSE. Это аналог OBSE для Обливиона. К сожалению FOSE не работает на непропатченных версиях Фаллоута от 1С ( скажите спасибо нашим криворуким локализаторам ). На патченных версиях 1.1 пока не поддерживает виндоус лив.http://fose.silverlock.org/
 
  • К сожалению некоторые старые плагины, сделанные на непропатченных версиях игры, или на версиях 1.1 - 1.3 некорректно работают на версии игры, пропатченной до 1.4 - 1.7. В первую очередь это плагины, влияющие на геймплей. При установке имейте это в виду.
  • Для работы всех официальных аддонов и новых модов рекомендуем поставить последний универсальный патч 1.7

Чтобы найти какой либо интересующий вас плагин, вы можете пользоваться поиском по сайту.
Следите, чтобы ваши плагины и моды не конфликтовали между собой.

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz