Oblivion-plag.clan
Главная | Информация о сайте | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Какой вид оружия вам нравится?
Всего ответов: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Видео
Block content
Климат материка сильно отличается в разных его частях. Северные стороны обладают субарктическим климатом, центральные, как Сиродиил и Хай Рок — умеренным, юг континента покрыт джунглями и пустынями. Основных народов, населяющих Тамриэль, десять: имперцы, редгарды, бретоны, нордлинги, босмеры, альтмеры, данмеры, хаджиты, аргониане и орки. Прочие расы большей частью исчезли по различным причинам. К востоку от Тамриэля располагается материк Акавир, к северу — Атмора, к югу — Пандонея, к западу — остатки уничтоженной в катаклизме Йокуды, родины редгардов. Легендарная родина альдмеров — Альдмерис — предположительно находилась к югу от Тамриэля. Империя Тамриэль разделёна на провинции: в центре континента находится Сиродиил, на западе — Хай Рок и Хаммерфелл, на юге — Эльсвейр и Валенвуд, на востоке — Чернотопье и Морровинд, Скайрим на севере. Также к Тамриэлю относятся архипелаг Саммерсет, аттол Эсроньет, остров Солстхейм и крепость Орсиниум (Орсинум). Сиродиил (англ. Cyrodiil) — крупнейшая провинция континента Тамриэль в серии компьютерных и видеоигр The Elder Scrolls, родина так называемых «имперцев» и месторасположение столицы империи Тамриэля. Известна также как Империя Дракона (англ. Dragon Empire), Сверкающее сердце Нирна (англ. Starry Heart of Nirn), Трон разлучённых королей (англ. Seat of Sundered Kings) и Имперская провинция (англ. The Imperial Province). Место действия игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. История Сиродиила Как повествуют различные книги, которые можно прочитать в ходе игрового процесса, история провинции Сиродиил выглядит следующим образом. В так называемую Первую эпоху Тамриэля Сиродиилом правила Святая Алессия и её последователи, объединившие страну под знаком монотеистического культа. Однако в 1220 году преуспеванию провинции пришёл конец из за Трассианской чумы (англ. Thrassian plague), уничтожившей большую часть населения. После этого центром земледелия в Тамриэле становятся коловианские провинции. Конкуренция между ними и Сиродиилом привела к Войне праведности (англ. War of Righteousness), после чего Сиродиил окончательно потерял своё значение. В следующий раз Сиродиил выходит на историческую арену в 2703 году, когда он подвергся акавирскому завоеванию. Разрозненные владения объединились для противостояния врагу под знаменем одного из местных вождей по имени Реман. Акавирцы были окончательно разбиты в Белом проходе на границе со Скайримом. После этого Реман был коронован как император и войска Сиродиила подчинили себе весь Тамриэль за исключением Морровинда. Династия, основанная Реманом, правила новой империей в течение двухсот лет. Взятых в плен акавирцев Реман включил в свою армию. Поскольку они стояли на более высокой ступени развития, чем люди, акавирцы вскоре приобрели важное значение в культурной и политической жизни империи. Акавирец был вторым лицом в государстве, занимая пост так называемого владыки (англ. The Potentate). После того, как последний император династии Ремана был убит, владыка Версидью-Шайе захватил власть в Сиродииле и правил в течение четырёхсот лет. Местоположение Сиродиил расположен в центре Тамриэля. На северо-западе он граничит с Хаммерфеллом, на севере — со Скайримом, на востоке — с Морровиндом и Чернотопьем, а на юге — с Валенвудом и Эльсвейром. Западное побережье, называемое «Золотым Берегом» (англ. The Gold Coast), омывается Абесинским морем (англ. Abecean Sea), а также реками Брена (англ. Brena River, на границе с Хаммерфеллом) и Сирид (англ. The Sirid River, образовывает границу с Валенвудом). На севере находится Коловианское нагорье (англ. The Colovian Highlands) и горы Джералл (англ. The Jerall Mountains). На востоке горы Валус (англ. The Valus Mountains) и Чёрный лес (англ. Blackwood). Юг провинции омывают воды Топальской бухты (англ. Topal Bay). Центр Центральная часть провинции представляет собой равнину, с озером Румар (англ. Lake Rumare) посередине. Это большое озеро, на островах посредине которого возведён Имперский Город. Из озера на юг вытекает крупная река Нибен, на своём протяжении именуемый Верхним Нибеном (англ. The Upper Niben), Нибенейской бухтой (англ. Niben Bay) и Нижним Нибеном (англ. The Lower Niben). У Нибена есть четыре притока, впадающих в него в районе Нибенайской бухты — реки Ларсиус (англ. Larsius River), Корбель (англ. Corbelle River), Серебрянка (англ. Silverfish River) и Пантера (англ. Panther River). Всё вместе это образует Нибенейский бассейн (англ. The Nibenay Basin) и Нибенейскую долину (англ. The Nibenay Valley).Чуть западее от озера Румар расположен Великий Лес. Столицей Сиродиила является Имперский Город (англ. Imperial City), также иногда называемый Сиродиил. Остальная часть провинции подобно Хаммерфеллу или Хай-Року поделена на графства со столицами в крупных городах: Анвил (англ. Anvil) Бравил (англ. Bravil) Брума (англ. Bruma) Кватч (англ. Kvatch) Коррол (англ. Chorrol) Лейавин (англ. Leyawiin) Скинград (англ. Skingrad) Чейдинхол (англ. Cheydinhal) Провинцию покрывает сеть крупных дорог, расходящаяся от озера Румар: Красная кольцевая дорога образует кольцо вокруг озера Румар Серебряная дорога идёт на север — в Бруму и Храм Повелителя Облаков(есть ответвление, ведущее в Скайрим) Чёрная Дорога ведёт на северо-запад, в Коррол (до замка Боевого Рога и далее на Хаммерфелл) Оранжевая дорога соединяет Коррол и Серебряную Дорогу Золотая дорога ведёт на запад — в Скинград, Кватч и Анвил Зелёная и Жёлтая дороги идут на юг в Лейавиин и Бравил по обоим берегам Нибена Синяя дорога ведёт на восток в Чейдинхол(до границы с Морровиндом, далее на Крагенмур) Порт Анвила принимает корабли со всего запада Тамриэля. Лейавиин так же является портовым городом, осуществляя связь с востоком империи. Нибен судоходен, поэтому некоторые суда даже заплывают в воды озера Румар и причаливают у Имперского Города(Мост через Нибен в районе перехода озера Румар в него этому не мешает). Тем не менее, игрок не может перемещаться с помощью корабля. Хай Рок Хай рок (англ. High Rock). События второй части серии The Elder Scrolls II: Daggerfall в значительной степени происходят в Хай Роке. География Хай Рок — северо-западная провинция Империи Тамриэль, родина бретонов и орков. В провинции умеренный климат, холмистая местность в прибрежных районах сменяется на каменистую и горную во внутренних регионах. Основное население — бретоны, которые живут в нескольких относительно обособленных королевствах. На юге центральной горной гряды располагается древняя столица орков — Орсиниум. В составе Хай Рока: многочисленные земли и кланы Великой Бретонии, острова Деллеса, племена долины реки Бьюлса. Западный Предел на границе со Скайримом плохо контролируется Империей из-за постоянных беспорядков. Многовековая изоляция различных бретонских кланов в целом в Хай Роке не способствует простой интеграции с единой властью Империи. Самым густонаселённым районом провинции является залив Илиак, где и располагаются самые крупные города (в том числе Даггерфолл и Вэйрест). Причиной этого является удобное расположение, позволяющее доставлять грузы по воде и вести торговлю. Поднимаясь от побережья залива, плато Северная Камбрия с мелкими городками в долинах простирается до северного побережья. К востоку от земледельческой Камбрии возвышаются Ротгарианские горы с пастбищами и деревнями. Ещё дальше на восток — Западный Предел, отделённый от основного Хай Рока горным хребтом. Даггерфолл Один из древнейших городов провинции был крепостью нордлингов во времена Первой Империи. После исхода нордлингов королевство, включавшее в себя земли вокруг Даггерфолла, стало самым значительным, влиятельным и богатым. Это позволило в Третью эру назваться Даггерфоллу столицей объединённого Хай Рока. Город знаменит сохранившимися историческими памятниками, которые пережили много столетий. Вэйрест Купеческий город в дельте реки Бьюлса со временем превратился в самый крупный город Хай Рока. Вэйрест стал транспортными воротами после падения Орсиниума. Борьба с пиратами залива Илиак стала успешной в Третью эру, что значительно повысило товарооборот и влияние города-порта в провинции. Остров Балфиера На нейтральной территории острова, расположенного в заливе Илиак, издавна проходили переговоры между правителями королевств Хай Рока. Сам остров знаменит благодаря Башне Диренни, построенной примерно в 2500 году Меретийской Эры. Эта башня является самым древним и самым высоким сооружением на территории Империи. Альтмеры бессменно контролируют само грандиозное строение и её подземелья, не позволяя раскрыть все тайны, окутавшие загадочное сооружение. Западный Предел Самая восточная территория Хай Рока получила свое название от нордлингов, для которых она являлась пограничной. Западный Предел вошёл в состав Скайрима во времена Первой Империи. Затем альтмеры уничтожили всех поселившихся нордлингов и построили мощнейшие укрепления, из-за чего долго никто не мог завоевать Предел вновь. Местные бретоны, жившие обособленно от своих собратьев под влиянием альтмеров превратились в ричменов. Их ещё называют «вичменами» (или «ведьмаками»), за владение дикой магией, доставшейся от обитающих по соседству орков. Хаммерфелл (англ. Hammerfell) История Хаммерфелла Был заселен редгардами, спасающимися от катаклизмов на затопляющемся континенте Йокуда. Позднее их самоназвание Ра’Гада превратилось в редгард, а сами йокуданцы стали забывать свою религию, обычаи и даже Йоку, их язык. Во время образования провинций, было создано две группы редгардов: Венцы (из аристократов, или На’Тотамбу) и Предшественники (воины, Ра’Гада, получившие право собственности на территориях своих племен) — они-то, по сути, и управляли провинцией, являясь вассалами императора. В Эпоху Междуцарствия правление вернулось к Высоким Королям (из На’Тотамбу), и продержалось у них до ОЭ 862 года, пока не началась резня между Венцами и Предшественниками, которую остановил Тайбер Септим, введя войска Имперского Легиона и прогнав Венцов. С тех пор Хаммерфелл — республика и провинция Империи, а все редгарды — её подданные. Остров Строс М’Кай В состав провинции Хаммерфелл входит остров Строс М’Кай. На нём происходят действия игры The Elder Scrolls Adventures: Redguard, когда Сайрус, молодой редгард, прибыл на остров, чтобы найти свою пропавшую сестру, и впоследствии оказался в самом сердце политической интриги. В Хаммерфелле немало достопримечательностей, в том числе остатки двемерских городов, однако туристы боятся посещать провинцию из-за расовой нетерпимости редгардов. Империя пытается исправить сложившееся положение, но пока безуспешно. Достопримечательности В Хаммерфелле обитает племя змеепоклоников которые ползают по пустыне. Скайрим (англ. Skyrim) Скайрим (англ. Skyrim) — одна из провинций Тамриэля, вторая родина нордлингов. Скайрим известен также как Старое Королевство или Отчизна, был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора. Нордлинги называют Скайрим Глоткой Мира, ибо именно там небо выдыхает на землю и формирует её. Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно «Мёду Нордов» и дракам без особого повода. Нордлингов Скайрима считают варварами, но они лишь «свободны убивать то, что им хочется, и когда хочется, свободны поклоняться тому, что они выберут сами». География Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродиилом на юге и Морровиндом на востоке. По северной границе Скайрима сохранилось множество крепостей времен Ремана, построенных для противостояния Акавиру. Основной перевал, связывающий Скайрим с Сиродиилом — это так называемый Белый Проход, в котором расположена древняя Крепость Акавири. Скайрим имеет морскую границу с Атморой. Остров Солстхейм можно назвать частью Скайрима, а можно и частью Морровинда, достоверных данных нет. Именно в Скайриме происходит действие 5 части игры. История Историки часто описывают расселение людей по Тамриэлю как последствия военной экспансии нордлингов Скайрима, хотя это не совсем так. Недики Скайрима не смогли сжиться с местными эльфами, и устроили военную экспансию в другие провинции, обеспечив нарушение равновесия между людьми и альдмерами. Одной из известнейших правителей Скайрима была Потема, Королева-Волчица Скайримского королевства Солитюд. Сыгравшая огромную роль в истории Империи, она осталась в народной памяти, как ужасная королева-некромант, превратившая Солитюд в долину нежити. Некоторое время в Скайриме жил и Тайбер Септим. Именно из Скайрима планировалось завоевать Морровинд перед подписанием мирного договора. В Скайриме выросла нынешняя королева-мать Морровинда Барензия. Религия Пантеон Скайрима включает таких богов, как Алдуин, Дибелла, Малакат, Цун, Мара (в Скайриме её считают служанкой Кине), Стун, Кине, Юнал, Шор, Исмир, Хермеус-Мора, Малох. Считается, что Юнал (Джунал) — это Юлианос пантеона имперцев. Его нет в современной мифологии Скайрима, но раньше ему поклонялись как Рунному Богу, божеству герметических орденов. Морровинд (англ. Morrowind) — одна из провинций Империи Тамриэль, родина данмеров, они же темные эльфы. В игре The Elder Scrolls III: Morrowind действие происходит на острове Вварденфелл, являющимся частью Морровинда. Морровинд — единственная провинция, присоединённая к Империи мирным путем. Долгое время на острове проживали не только данмеры и поселенцы с материка, но и Двемеры (Гномы), оставившие множество развалин своих городов и изобретенных ими машин. Остров Солстхейм, находящийся к северо-западу от Вварденфелла, возможно, также принадлежит Морровинду. На нем происходит действие аддона Bloodmoon. Столицей Морровинда является город Альмалексия, или Морнхолд (по некоторым источникам Морнхолд — центральный район Альмалексии, по некоторым — другое название города), расположенный на материке. В нем происходит действие аддона Tribunal. Также на материке расположены города Некром, Нарсис и Тир, упоминащиеся в диалогах и книгах TES3. История Кимеры, отделившееся от альтмеров, пришли в земли Морровинда и сумели отстоять их в борьбе с нордлингами. Народ расы данмеров, поселившийся в землях Морровинда, стал называться Ресдайн. Так же стали называть и их государство. История присоединения провинции (основано на информации из «О Морровинде», книги в игре, будто бы авторства Эрраманве Сангольдского) После завоевания Хаммерфелла имперские легионы придвинулись к северо-восточным границам Сиродиила, и началось вторжение, подготовленное в Скайриме. «Вожди» Морровинда — Дом Индорил и иерархи Храма предлагали стоять насмерть. Рыцарский Редоран и фермерский Дрес выступили на стороне Индорила, а маги Телванни остались нейтральными, несмотря на традиционное неприятие любых чужаков. Торговый Хлаалу (надо заметить, верно оценив обстановку) первым выразил стремление к переговорам. Против легионов Морровинд имел жалкие силы ополчения, сдобренные немногими ротами Редоранских наемников, а также элитными дружинами знати, Ординаторами и Вечной Стражей Храма. Их положение еще более усугубилось разногласиями между Великими Домами. Редоран, будучи территориально ближайшим к границе Морровинда, по сути, оказался один на один против мощи Империи. Ситуация радикально изменилась, когда Вивек лично появился в городе Вивек и объявил о заключении договора с Императором Тайбером Септимом, по которому Морровинд получал статус провинции Империи, но гарантировались «все права веры и самоуправления». Шокированная храмовая иерархия, чьего совета явно никто не спросил, встретила соглашение неловким молчанием. Индорилы, при моральной поддержке Дреса, поклялись сражаться до последнего, в то время как Редоран, благодарный за отведение угрозы превосходящих сил от своих границ, объединился с Хлаалу и поддержал договор. Телванни, видя, откуда дует ветер, примкнули к Хлаалу и Редорану и тоже подписали соглашение. Непримиримость Дома Индорил поспособствовала только потере его влияния в пользу Дома Хлаалу, чей авторитет неимоверно возрос. Дом Дрес также растерял часть влияния в пользу Хлаалу. С тех пор прошло примерно четыреста лет. Регионы Варденфелла Территорию Вварденфелла можно разделить на девять основных географических регионов, каждый из которых отличается своей растительностью, климатом, ландшафтом. Аскадианские Острова — зеленые сады Вварденфелла, земля озер и рек, небольших ферм и плантаций. Это долина к северу от Вивека. К западу находятся Пелагиад и Балмора, к северу — зеленые холмы Западного Нагорья, к северо-востоку — зловонные туманы и озера лавы Молаг Амура, к востоку — неприступные скалы Побережья Азуры. На Аскадианских Островах представлены небольшие фермы и огромные плантации. Здесь произрастают болотный тростник, пробочник (несъедобный корнеплод) и комуника (ягодный кустарник), соленый рис, а также пепельный батат, черный пыльник (цветок), золотой канет (цветок), зеленый лишайник, вереск, каменевка (цветок) и цвет ивы (цветок). Горький Берег — западное побережье Вварденфелла, от Сейда Нин к северу до Гнаар Мока. Соленые топи и сырые болота этого района необитаемы, поселения расположены только в удобных гаванях Гнаар Мока, Хла Оуда и Сейда Нин. Уединенные пещеры и острова этого региона, также называемого Берегом Контрабандистов, являются местом криминальной торговли, а частые туманы и дожди скрывают маленькие лодки нарушителей от сборщиков налогов. Грейзлендс — земля зеленых пастбищ. Хорошая почва и регулярные дожди здесь способствуют росту травы. Грейзлендс находится на северо-востоке Вварденфелла, между Эшлендом и Побережьем Азуры. Здесь расположены деревня Вос и башни Тель Вос и Тель Фир. Эшлендеры Зайнаб кочуют со своими стадами по долинам в поисках новых пастбищ. Здесь нет ни одной дороги, но путешествовать по открытым равнинам не так уж сложно. Западное Нагорье простирается от Моря Призраков на северо-западе до Балморы, около которой оно проходит между Горьким берегом и Эшлендом. Кроме Балморы большие поселения в этом районе — торговая деревня Гнисис, Альд’рун, Кальдера. На северном побережье находятся рыбацкие деревни Альд Велоти и Хуул. Там растет муск (вид флоры, производящий субстанцию со слабыми магическими свойствами) и собирают удушайку и рубраш (кустарники). Красная Гора — это знаменитый большой вулкан в самом центре Вварденфелла. В сердце его расположена цитадель Дагот Ур. В начале Первой Эры данмеры и Трибунал возвели магический барьер, который называется Призрачным Пределом. Он не только препятствовал входу на гору, но и задерживал мор и горячий воздух с пеплом. За Призрачным пределом никогда не шли дожди, не светило солнце. Единственное, что там было, это смертоносный красный пепельный мор. Мор и Призрачный Барьер исчезли, когда Сердце Лорхана было разрушено (события игры Morrowind), теперь погода на Красной Горе изменяется по законам природы. Поселений в этом районе нет. Молаг Амур — скалистая, необитаемая территория в юго-восточной части Вварденфелла. Молаг Мар — единственное поселение в этом районе, велотийская крепость. Паломники приходят к Горе Канд и Горе Ассарнибиби, и они всегда берут с собой вооруженное сопровождение. Здесь очень мало хороших дорог, и передвижение осложняется наличием озер лавы, ущелий и гор. Племя эшлендеров Эрабенимсун имеет постоянное поселение в самом центре Молаг Амура. Побережье Азуры Побережье и острова северного и восточного Вварденфелла образуют Побережье Азуры. Это скалистый, почти незаселенный район. Все поселения — аванпост Молаг Мар, поселение Телванни в Садрит Мора, башни волшебников Тель Арун, Тель Мора и Тель Бранора, лагерь эшлендеров Ахеммуза. Дорог нет, приходится путешествовать на лодке. Несмотря на скалистую местность, там достаточно разнообразная растительность, которая выживает благодаря регулярным осадкам. Шигорад — это большой остров, находящийся к северу от Вварденфелла. Район Шигорад включает в себя часть Вварденфелла и близлежащие меньшие острова в Море Призраков. Регион практически необитаем. Здесь находятся две небольшие деревни, Альд Редайния и Дагон Фел. Дагон Фел — единственное поселение, в котором есть пристань и доступны услуги. Эшленд — засушливые неплодородные пустыни на нижних склонах Красной Горы. Земли Эшленда простираются до Моря Призраков на севере, формируя широкую границу между зараженным районом Красной Горы и другими географическими регионами. На юге они примыкают к Молаг Амуру, на западе — к Западному Нагорью, а на востоке с ними соседствует Грейзлендс. Дожди здесь проходят очень редко, зато довольно часто возникают пепельные бури, поэтому земля суха и покрыта трещинами, а из растений лишь безжизненные деревья, да изредка встречающийся вредозобник. Город Альд’рун и деревня Маар Ган — единственные крупные поселения в Эшленде. Города и поселения На острове встречаются данмерские города различных архитектурных стилей, множество двемерских руин и даэдрических храмов, также древние данмерские крепости и причудливые города-грибы Телванни. Есть несколько имперских поселений и фортов Имперского Легиона. Вварденфелл Вварденфелл (англ. Vvardenfell) — центральный остров провинции Морровинд, на котором расположен один из шести её Имперских административных округов. Вварденфелл — это слово из языка двемеров, которое означает «Город Мощного Щита». Остров является огромным земным массивом, посреди которого возвышается гигантский вулкан Красная Гора; он отрезан от материковой части Морровинда окружающим его Внутренним Морем. Часть Падомайского Океана, которая располагается к северу от Вварденфелла, называется Морем Призраков. Вварденфелл лишь недавно был открыт для поселения и торговли. Большая часть населения живет на юго-западе и сосредоточена в старинном городе Вивек и древних центрах Великих Домов — Балморе (Дом Хлаалу), Альд’руне (Дом Редоран) и Садрит Море (Дом Телванни). Доминирующая точка Вварденфелла, Красная Гора, — огромный вулкан в центре острова. Призрачный Предел, барьер, который мешает распространению болезнетворных облаков пепла, называемых Мором, и препятствует расселению моровых монстров, окружает внешние склоны вулкана. Преодолеть его можно только если пройти через Призрачные Врата или перелететь, используя левитацию или заклинание(зелья) позволяющие высоко прыгать, такие как Жаба Тинура. Такой погодный феномен, как пепельные бури, свойственен обычно только Вварденфеллу. Остров Солстхейм Солстхейм — остров, находящийся на северо-западе от Вварденфелла, спорная территория между Морровиндом и Скайримом. Солстхейм почти везде покрыт снегом, на севере — огромный ледник Мортраг. Реки и озёра скованы льдом, часто идёт снег, иногда бывает вьюга. На острове множество древних курганов, которые охраняются нежитью: драуграми и костяными волками. Почившие в этих курганах вморожены в глыбы особого льда — сталгрима, из которого делают великолепное оружие и красивые доспехи. Остров населяют в основном нордлинги, хотя формально он не принадлежит Скайриму. На острове не так уж много населенных пунктов. Имперские, построенные относительно недавно: Форт Инеевой Бабочки — крепость Имперского Легиона на юге острова, построена до начала событий Bloodmoon. От причала форта ходит корабль на Вварденфелл и, позднее, к Вороньей Скале. Воронья скала — колония на юго-западе острова, основывается Восточной Имперской Компанией во время событий аддона (квесты Восточной Имперской Компании) с целью добычи эбонита. Поселения нордлингов-аборигенов: Деревня Скаалов на севере острова. Тирск — медовый зал нордлингов, отколовшихся в давние времена от племени скаалов. Многочисленные ледяные пещеры и одиночные жилища по всему острову. Также на Солстхейме во множестве обитают берсерки — безумные нордлинги, сошедшие с ума от холода и «меда нордов» — крепкого спиртного напитка; фризовые ведьмы — поклоняющиеся богине Кин могущественные колдуньи; спригганы — духи деревьев; ледяные тролли грахлы и снежные гоблины рьеклинги. На севере острова находится ледяной замок Карстааг — резиденция Инеевого гиганта управляющего всеми рьеклингами острова. Говорят, что в давние времена на острове жили Фалмеры, снежные эльфы. Присутствие данмеров на Солстхейме Великие дома не представлены на острове, но данмеры есть. Работают в основном на Империю в Имперском Легионе или Восточной Имперской Компании. Также можно встретить данмерских контрабандистов. Яндекс.Метрика
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz