Oblivion-plag.clan
Главная | Статьи в хронологическом порядке | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Какая раса вам нравится
Всего ответов: 87
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Видео
Block content
Статьи и обзоры, выпущенные в 2010 и 2011 27 мая 2011 MSI Master Overclocking Arena 2011: о разгоне, военной технике и азоте У оверклокеров и стритрейсеров довольно много общего: доводка аппарата, много технических знаний и высокотехнологичной техники, доскональное понимание процессов, происходящих в агрегатах, и даже азот - жидкий азот или его закись, - всё это помогает и тем и другим добиваться успеха в 'гонках'. И традиционно и то, и другое во многом является мужским занятием, привлекающим внимание энтузиастов и поклонников технологий - автомобильных или цифровых. А одной из главных 'гонок' на сверхбыстрых, 'разогнанных' ПК является мировой чемпионат по разгону, организуемый компанией MSI. В этом году финал MSI Master Overclocking Arena 2011 в регионе EMEA посетил специальный корреспондент THG.ru, который подготовил репортаж с места событий. 18 ноября 2010 Игромир 2010 С 4 по 6 ноября проходила выставка "Игромир-2010"! Об этом событии можно узнать даже не заходя на территорию Всероссийского Выставочного центра. В нашем репортаже мы постараемся рассказать о самых интересных и "вкусных" событиях игровой индустрии в этом году, представленных на "Игромире". 28 сентября 2010 Сбалансированная система для игр: поиск узких мест по производительности GPU и CPU Мы получаем немало вопросов от наших читателей по поводу того, какого процессора и видеокарты будет достаточно для тех или иных игр. Нормально ли пойдёт игра на вашей системе, или следует сделать апгрейд? А если и так, то что лучше модернизировать в первую очередь, процессор или видеокарту? В нашей статье мы рассмотрим двадцать игр, в которых определим влияние числа ядер процессоров и частоты на производительность. Мы также определим ситуации, когда имеет смысл модернизировать видеокарту, а не CPU. Предлагаем ознакомиться с нашим очередным исследованием, посвящённым поиску оптимального баланса между CPU и GPU в играх. 20 сентября 2010 Тест недорогих корпусов для игрового компьютера: четыре модели. Часть II Недорогие корпуса можно купить в любом компьютерном магазине, но далеко не все из них предоставляют достаточную эффективность охлаждения, которая требуется железу для геймеров. Для бюджетных игровых сборок это не менее актуально, чем для high-end систем, поскольку бюджетные сборки часто разгоняют, чтобы получить производительность на уровне более дорогих компьютеров. Мы попытались найти недорогие корпуса с высокой эффективностью охлаждения, и во второй части статьи участвуют модели AeroCool VX-R, NZXT Gamma, Rosewill Challenger, SilverStone Precision PS05B. 3 сентября 2010 StarCraft II: анализ качества и производительности Игра StarCraft была выпущена для ПК более 10 лет назад, в конце марта 1998 года. Несмотря на графические ограничения, StarCraft заложила фундаментальные основы жанра стратегий реального времени (RTS), став одной из самых знаменитых игр всех времён и народов. Игра продалась более чем десятью миллионами копий, по продажам её превзошли только World of Warcraft и The Sims. В этом году Blizzard Entertainment представляет продолжение игры StarCraft II. Мы уже опубликовали обзор производительности, посвящённый бета-версии игры, но сейчас, после выхода финальной версии, мы повторили наше тестирование. 1 сентября 2010 Тест недорогих корпусов для игрового компьютера: четыре модели Недорогие корпуса можно купить в любом компьютерном магазине, но далеко не все из них предоставляют достаточную эффективность охлаждения, которая требуется железу для геймеров. Для бюджетных игровых сборок это не менее актуально, чем для high-end систем, поскольку бюджетные сборки часто разгоняют, чтобы получить производительность на уровне более дорогих компьютеров. Мы попытались найти недорогие корпуса с высокой эффективностью охлаждения, и в первой части статьи участвуют модели AeroCool VS-9, Antec Three Hundred, Cooler Master Elite 430, Enermax Staray ECA3171 / ECA3170. 16 августа 2010 Тест корпусов для игрового компьютера уровня $100: три модели с блоками питания Обычно энтузиасты и опытные пользователи скептически относятся к корпусам, поставляемым с блоками питания, считая их ни на что не годными. Хотя, надо отдать должное, подобные решения составляют очень большую долю среди недорогих игровых систем. Мы решили взять несколько моделей корпусов с блоками питания уровня $100 и дешевле, после чего сравнили их друг с другом. Можно ли рекомендовать подобную пару для геймера, ограниченного в средства? Об этом вы узнаете в нашем обзоре. Мы протестировали Cooler Master USP 100 (RC-P100-RKR1), In Win Griffin (с блоком питания Power Man), Thermaltake M9 VI1450BWS. 5 августа 2010 Игры в стереоскопическом 3D на всю стену: собираем домашний кинотеатр на проекторе 3D Vision Мы продолжаем публикацию цикла статей, посвящённых созданию домашнего кинотеатра 3D с картинкой на всю стену. В прошлый раз мы рассмотрели конфигурацию на двух проекторах с поляризацией. Картинка оказалась потрясающей, хотя недостатков у подобной системы тоже хватало. Нынешняя наша статья будет посвящена сборке домашнего кинотеатра 3D на основе проектора с поддержкой Nvidia 3D Vision. Насколько хорошо новый кинотеатр справится со своей задачей? Сможем ли мы насладиться играми в стереоскопическом 3D и смотреть фильмы Blu-ray 3D? Всё это вы узнаете в нашей статье. 11 июля 2010 Игровой сервис в облаке OnLive: мощные ПК уже не нужны? Облачные технологии становятся всё популярнее. Действительно, многие пользователи предпочитают хранить почту, документы, фотографии и видеоролики в облаке, чтобы к ним можно было получить доступ в любое время и из любого места. Но как насчёт игр? Можно ли играть в облаке? Ещё год назад в это нельзя было поверить, но сегодня вы уже можете подключиться к сервису OnLive, чтобы насладиться любой игрой в библиотеке даже на стареньком ПК или ноутбуке с интегрированной графикой. 3 июля 2010 Nvidia 3D Vision Surround: игры в стереоскопическом 3D на нескольких мониторах Больше года назад Nvidia представила технологию 3D Vision, которая позволяла играть в стереоскопическом 3D с помощью очков с активными ЖК-затворами и 120-Гц монитора. Затем AMD вышла на рынок с технологией Eyefinity, благодаря которой можно было запустить игру на нескольких мониторах, вплоть до шести. И сегодня Nvidia нанесла ответный удар: она объявила технологию 3D Vision Surround, которая позволяет играть в стереоскопическом 3D на нескольких мониторах. Все подробности вы узнаете в нашей статье. 9 июня 2010 Апгрейд жёсткого диска Sony PlayStation 3: руководство THG Приставка Sony PlayStation 3 (PS3) продаётся ещё с 2006 года, но нынешние модели сохраняют с оригиналом только ключевой набор функций. Последняя PlayStation 3 Slim, как и можно было ожидать, тоньше первой версии, а также она доступа с жёстким диском ёмкостью 120 или 250 Гбайт. В нашей статье мы рассмотрим необходимые шаги, которые требуются для замены встроенного жёсткого диска на более ёмкий вариант, чтобы вы могли превратить PS3 в удобное хранилище для мультимедийных файлов. 25 мая 2010 Конференция разработчиков игр 2010: репортаж THG 14-16 мая в Москве прошла очередная ежегодная Конференция разработчиков игр. Мы посещаем эту конференцию практически ежегодно, начиная с 2004 года. В нашем репортаже мы вкратце расскажем о самых интересных новостях в области игр и околоигровых технологий, которые нам удалось узнать на конференции. 21 апреля 2010 StarCraft II: анализ качества и производительности бета-версии Игра StarCraft была выпущена для ПК более 10 лет назад, в конце марта 1998 года. Несмотря на графические ограничения, StarCraft заложила фундаментальные основы жанра стратегий реального времени (RTS), став одной из самых знаменитых игр всех времён и народов. Игра продалась более чем десятью миллионами копий, по продажам её превзошли только World of Warcraft и The Sims. В этом году Blizzard Entertainment представляет продолжение игры StarCraft II. На данный момент доступна только бета-версия, но она уже позволила нам получить предварительные результаты тестов качества и производительности. 19 апреля 2010 Razer Imperator, Abyssus и Orochi: три новых мыши для геймера Компания Razer давно известна своей продукцией для геймеров. К 2010 году она приготовила несколько новинок. Модель Razer Naga для MMORPG мы уже рассматривали. После неё в лабораторию THG поступили ещё три мыши. Razer Imperator - это high-end мышь, выполненная в лучших традициях компании. Она выделяется своей точностью и чувствительностью. Razer Abyssus не бьёт рекордов по производительности и функциональности, но всё равно показывает себя весьма достойно, да и стоит дешевле. Razer Orochi нацелена на мобильных геймеров и поддерживает как проводной, так и беспроводный интерфейс Bluetooth. Все подробности вы узнаете в нашей статье. 13 апреля 2010 Aliens vs Predator с поддержкой DirectX 11: анализ качества и производительности Игры по вселенной чужих и хищников появились относительно давно - в 1999 году Rebellion представила оригинальную версию Aliens vs Predator для ПК. Игра приятно радовала разнообразным геймплеем, в зависимости от того, чью сторону выберет игрок: пехотинцев, чужих или хищников. Сейчас же мы получили продолжение цикла Aliens vs Predator от студии Rebellion, причём игра поддерживает самые последние технологии, включая разные опции повышения качества DirectX 11. Мы подвергли игру Aliens vs Predator нашим традиционным тестам качества картинки и производительности. 31 марта 2010 Игры в стереоскопическом 3D на всю стену: собираем домашний кинотеатр на двух проекторах с поляризацией Наверное, уже все смогли насладиться трёхмерным фильмом "Аватар" в кинотеатрах. Этот фильм стал знаковым событием, познакомив массового зрителя с технологией стереоскопического 3D-видения. Но можно ли собрать такую систему дома, чтобы наслаждаться играми в 3D на большом экране с тем же эффектом глубины и объёма? Или смотреть фильмы на дисках 3D Blu-ray, когда они появятся? Мы решили собрать конфигурацию на двух проекторах с поляризацией, чтобы ответить на эти вопросы. Надо сказать, что результат нас просто впечатлил. Все подробности вы узнаете в нашей статье. 23 марта 2010 Тест корпусов для игрового компьютера: четыре модели с умеренной ценой Производители корпусов любят выпускать пресс-релизы, в которых подчёркивается, что новая модель станет идеальным решением для компьютера любого геймера. Но если отбросить маркетинговые обещания, то чем игровой корпус отличается от обычной модели ATX? Нужно ли под этим подразумевать комбинацию функций? Специальное крепление для видеокарт? Или решающим фактором является хорошая вентиляция? Или, возможно, портативность? Или термин корпус для геймера просто описывает внешний стиль корпуса? Мы решили протестировать четыре корпуса, ориентированных на геймеров: Cooler Master Storm Sniper, NZXT Hades, Thermaltake Element V, Zalman Z7 Plus. 15 марта 2010 Конференция GDC 2010, день третий. Разнообразие или разделение? Каждые несколько лет в игровой индустрии проявляют себя новые тенденции. Но сегодня понятно, что все эти тенденции являются ветвями одного дерева. И на горизонте новый конфликт: битва между играми в социальных сетях и традиционными играми. Мы поговорим о противоречиях, которые характерны для игр в социальных сетях, а также проведём вскрытие пары игр. Мы также вернёмся к Civilization, поговорим о пленарном докладе Сида Мейера (Sid Meier), предварительной версии Civilization V и о том, как новый движок Civ5 сможет использовать все доступные ядра CPU, которые есть в современных ПК. 14 марта 2010 Конференция GDC 2010, день второй. Репортаж в картинках Второй день пребывания редакторов THG на конференции GDC 2010 мы решили описать в виде репортажа в картинках. Наши фотографии покажут работу технологии захвата движения в реальном времени, сферу виртуальной реальности, стереоскопические демонстрации от Nvidia и Sony, а также уловитель мозговых волн. 13 марта 2010 Конференция GDC 2010, день первый. AMD, Microsoft и другие На каждой конференции Game Developer Conference есть негласный лейтмотив, обозначающий общее направление и состояние игровой индустрии. И этот год не стал исключением. Центр гравитации, похоже, сместился с равноудалённой позиции - игровые приставки - на фланги, если можно так сказать. Один фланг представлен мобильными портативными устройствами, в частности, смартфонами. На другом конце спектра находится ПК, который за последние годы многие посчитали умирающей платформой для игр. Все подробности вы узнаете в нашей статье. 9 марта 2010 Razer Naga: лучшая игровая мышь для MMOG Сейчас на рынке присутствует огромное множество самых разнообразных мышей. Но Razer снова удивляет покупателей - компания разработала новую мышь Razer Naga. Работая под девизом "for gamers by gamers", Razer буквально совершила прорыв в периферии для MMOG. Razer Naga - самая интересная мышь для многопользовательских онлайновых игр (MMOG), которая смещает баланс между клавиатурой и мышью, сосредоточив большое число игровых команд в одном месте. Многокнопочная сетка (матрица) под большой палец и настройка интерфейса в MMO игре через адд-он Razer позволяют получить доступ к любой команде. Подробности вы узнаете в нашем обзоре. 20 февраля 2010 Star Trek Online: анализ качества и производительности Вселенная Star Trek ("Звёздный путь") весьма популярна в мире, хотя в России и странах СНГ она не так известна, поскольку сериал во времена СССР не показывали. В любом случае, в феврале 2010 вышла новая массовая многопользовательская игра Star Trek Online, которая привлекла к себе немало внимания. Действие в этой игре происходит как в космосе, так и на поверхности планет, да и визуальная составляющая приятно радует. Мы провели наши традиционные тесты качества и производительности Star Trek Online на разных видеокартах. 21 января 2010 Тест периферии и аксессуаров для геймеров: есть ли смысл платить больше? Сегодня на рынке можно купить специализированную геймерскую периферию, причём некоторые компании производят только её. Нам обещают небывалую эффективность в играх, стоит только купить игровой аксессуар, но так ли оно на самом деле? Мы решили отобрать несколько геймерских клавиатур, мышей, гарнитур и геймпадов, после чего провели тесты на нескольких играх. Результаты вы узнаете в нашей статье. 9 января 2010 DiRT 2 с поддержкой DirectX 11: анализ качества и производительности DiRT 2 можно назвать великолепной игрой с фантастическим визуальным рядом и увлекательным геймплеем - гонкой за пределами традиционных асфальтовых трасс. Кроме всего прочего, эта игра поддерживает новый стандарт DirectX 11, то есть на видеокартах линейки Radeon 5000 вы сможете получить дополнительные визуальные детали. В нашей статье мы протестируем игру в режимах DirectX 9 и DirectX 11 на разных видеокартах, а также оценим масштабируемость в зависимости от ресурсов CPU. Кроме того, мы попытаемся определить, насколько улучшает визуальный ряд поддержка DX 11.
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz